Правила оформления витрин
    
    
    
	
        
	
	


+7 (495) 778-01-58

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ваш запрос был успешно обработан
Извините, произошла какая-то ошибка
colorprint24@mail.ru Skype colorprint24 Сделать заказ

Оформление заказа

Ваш запрос был успешно обработан
Извините, произошла какая-то ошибка

Правила оформления витрин

Перейти в каталог

Если театр начинается с вешалки, то любая точка продаж — с витрины. От ее оформления во многом зависит первое впечатление потенциального клиента о компании. Чтобы конвертировать значительную часть пешеходного трафика в посетителей, нужно соблюдать несколько правил и рекомендаций по оформлению витрины.

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ВИДОМ

Различают три основных вида витрин, у каждого из которых есть свои особенности и характерные черты.

Закрытые витрины предполагают оклейку стёкол плёнкой, на которую наносят рекламные материалы и корпоративную символику. Рекомендовать такой тип витрин можно для случаев, когда к стеклу задней стороной прислонены стеллажи, полки, холодильное оборудование и т. д.

Открытые витрины чаще можно встретить в крупных торговых центрах. Магазины оставляют стёкла прозрачными, чтобы проходящие люди могли рассмотреть товар. Открытую витрину можно рекомендовать для точек продаж с красиво оформленным внутренним пространством.

Полузакрытые витрины могут быть оформлены разными способами. Суть одна: часть стеклянной поверхности затягивают непрозрачной плёнкой, часть оставляют открытой для обзора внутреннего пространства.

ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ

Когда выбран вид витрины, необходимо определиться: чем и как оформить площадь остекления. Есть три основных подхода к решению этого вопроса.

  1. Товарный подход. В этом случае максимально используются товары, которые могут привлечь внимание прохожих. Они могут выставляться вместе с ценниками (крупными и заметными) либо без них.
  2. Сюжетный подход. Здесь основное внимание уделяется сюжету: манекены и декорации должны изображать какую-либо ситуацию, единую картинку.
  3. Товарно-сюжетный подход. Наиболее частый вариант, когда в оформлении используют манекены, декорации и предлагаемые товары. Сюжет в данном случае служит для демонстрации выгод и преимуществ продукции магазина.

Эти варианты подходят для витрин всех видов. Разница будет лишь в том, что в одном случае товары и сюжеты будут реальными, в другом — напечатаны на плёнке.

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ?

Есть три ключевых фактора, которым нужно уделить внимание, чтобы витрина была оформлена качественно.

Во-первых, концепция оформления не должна идти вразрез с позиционированием магазина: она должна дополнять его.

Во-вторых, правильно выстроенное освещение может значительно улучшить восприятие содержимого витрины, расставить правильные акценты.

В-третьих, при разработке оформления нужно учитывать потоки пешего трафика: откуда, в каком количестве проходят люди. Также нужно учитывать и то расстояние, с которого потенциальные клиенты будут видеть оформление стёкол и пространства прямо за ними.

ОШИБКИ В ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН

Витрина оттолкнёт потенциальных клиентов, если будет выглядеть неопрятно. Нужно регулярно очищать стекло от отпечатков пальцев, протирать пыль на декорациях и заменять испорченные элементы оформления.

Также негативный эффект могут произвести материалы, которые выглядят дёшево. К таким относятся и действительно дешёвые элементы, и произведённые без соблюдения технологии.

Ещё одна грубая ошибка — неактуальность оформления. Например, если витрина рекламирует закончившуюся акцию, это может вызвать раздражение заинтересовавшихся клиентов.

Хотите увеличить продажи и поток заинтересованных клиентов? Доверьте разработку дизайна витрин и производство материалов для оформления профессионалам.