Различие между наружной и интерьерной широкоформатной печатью

Широкоформатная печать пользуется большой популярностью в рекламе. Выделяют два вида — интерьерную и наружную печать. Каждая разновидность имеет свои отличительные черты и используется для разных целей.

Условия эксплуатации

Одно из основных отличий между интерьерной и наружной широкоформатной печатью заключается в условиях применения. В первом случае реклама используется на открытом воздухе, во втором — в помещении.

Рекламные конструкции, которые устанавливаются на улице, должны обладать высокой устойчивостью к прямым солнечным лучам, атмосферным осадкам или другим погодным явлениям. Чтобы широкоформатная печать продолжительное время сохраняла первоначальный вид, для ее нанесения используют специальные краски. Они достаточно токсичные, поэтому подходят только для наружных работ.

Интерьерная печать: плакаты, выставочные стенды, фотообои устанавливаются внутри помещений и изготавливаются из экологичных материалов, безопасных для здоровья человека. Однако такая реклама абсолютно неустойчива к воздействию окружающей среды: дождя, прямых солнечных лучей и др.

Качество изображений

Наружная широкоформатная печать рассчитана на то, чтобы ее было видно издалека, а интерьерная — с близкого расстояния. Это определяет качество изображений, то есть их разрешение, а также используемые носители и краски.

Уличная широкоформатная печать располагается на значительной высоте, поэтому нет необходимости создавать четкое изображение. Для наружной рекламы достаточно 360–720 точек на дюйм. При изготовлении брандмауэров используют до 20 dpi.

При создании конструкций для размещения внутри помещений используют высокое разрешение — 1440 точек на дюйм. Качественные изображения получаются при печати на плоттерах. Они не имеют искажений и дефектов. Для сохранения качества изображения дополнительно обрабатывают. Если печать выполняется на фотобумаге, изделия ламинируют, если на холсте водорастворимыми чернилами — используют покрытие лаком.

Качество материалов

Интерьерная широкоформатная печать в большинстве случаев предусматривает применение недорогих материалов, которые по прочности уступают наружным рекламным изделиям. Бумажная основа, которую чаще всего используют при изготовлении материалов для размещения внутри помещений, слабо сопротивляется порывам ветра, ливням и снегопадам.

Широкоформатная печать наружных материалов выполняется на сравнительно дорогостоящем пластике. Если для краткосрочной эксплуатации используются конструкции на бумажной основе, они обязательно покрываются тонким защитным слоем.

Какой бы вид печати Вы ни предпочли, помните, что реклама — это наглядное отражение успешности бизнеса и репутации компании. Именно от качества зависит то, какое впечатление она произведет на клиентов и деловых партнеров.

Чтобы Вы вложили свои средства с выгодой для бизнеса, воспользуйтесь услугами компании Color Print 24. Специалисты порекомендуют оптимальное решение с учетом Ваших предпочтений и планируемого бюджета. Вам гарантируется:

  • качественный результат, который на 100 % отвечает ожиданиям;
  • срочное выполнение заказов любых объемов;
  • самые низкие цены на услуги среди конкурентов;
  • круглосуточный прием заявок и печать;
  • отсутствие дополнительных затрат на изготовление макетов для рекламной продукции.