Воздействие наружной рекламы на потребителей и секрет ее эффективности

История наружной рекламы исчисляется многими столетиями. С развитием торговли не переставали совершенствоваться способы воздействия на потребителя. Сегодня крупные города переполнены яркими вывесками, рекламными щитами и витринами. У многих жителей выработался «иммунитет», их сознание машинально отфильтровывает неинтересные коммерческие сообщения.

Варианты воздействия на потребителей

Чтобы завладеть вниманием потребителей, рекламодатели используют самые разные способы воздействия. Крупные бренды отдают предпочтение регулярной трансляции своих товаров и услуг. Такой способ со временем воздействует на сознание потребителей и вызывает ощущение безопасности.

Более сложным вариантом воздействия является использование окружающего пространства. В этом случае стандартный объект обыгрывается в необычном ракурсе. Одним из удачных примеров является размещение рекламы нарезанной колбасы на автобусе «с гармошкой». Товар притягивает внимание потенциальных потребителей. Данный прием получил название «ловец взгляда».

В некоторых случаях реклама задействует саму аудиторию, которая становится невольными актерами. Ярким примером является размещение американской компанией рекламы средства от блох на первом этаже торгового центра. Посетители не догадываются, что ходят по огромному изображению собаки. Люди, которые поднялись выше, видят домашнего питомца и «блох» на нем. Благодаря оригинальности данное рекламное сообщение сложно забыть.

Использование юмора — еще один вариант привлечения внимания. В этом случае предложение воспринимается в ненавязчивой форме.

Чтобы добиться желаемого эффекта, современная полиграфия применяет всевозможные выразительные средства для донесения коммерческих сообщений. Реализовать нестандартные варианты воздействия на потребителей можно в любых условиях: в помещениях и на улице.

Как добиться желаемого эффекта от наружной рекламы?

Секрет эффективности весьма прост: необходимо сделать что-то нестандартное, на что потенциальные потребители обязательно обратят внимание. Также немаловажную роль играет успешное размещение рекламного сообщения.

Конечный результат рекламы зависит от самых разных факторов, прежде всего, от уникальности задумки и ее реализации. Только единичные и оригинальные образцы срабатывают мгновенно и имеют большой успех.

Чтобы получить хорошие результаты от наружной рекламы, достаточно соблюдать следующие правила:

  • Выделитесь. Привлечь внимание потенциального потребителя можно при помощи остроумного изображения или плаката большой площади с широкими полями. Это позволит не затеряться среди конкурентов.
  • Донесите рекламное сообщение. Чтобы избежать ошибок и достичь желаемого результата, доверьте данный этап профессионалам. Они подберут оптимальный вариант воздействия на аудиторию.
  • Экспериментируйте. Чтобы у потребителей не выработался «иммунитет» на Вашу рекламу, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Для этого следует искать новые варианты воздействия.

Компания Color Print 24 — это Ваш помощник в достижении отличных результатов. Специалисты создают оригинальные изделия для наружной рекламы с высокой эффективностью. При этом гарантируются быстрые сроки выполнения заказов и низкие цены на услуги. Прием заявок на производство продукции и печать осуществляется круглосуточно.